ВЕБИНАРЫ

"Книга как ресурс развития в дошкольном возрасте" 18.05.2020 г.
Семинар «Игровая деятельность, как механизмразвития дошкольника» 10.10.2919 г. 
«Мнемотехника как один изэффективных вспомогательных приёмов обучения» 16.05.2020 г. 
«Развитие мелкой моторики и графомоторныхнавыков у детей дошкольного возраста» 16.03.2020 г. 
«Приёмы снятия агрессии у детей»22.02.2020г. 
"Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр" 15.04.2020 г.
"Экологическое образование дошкольников" 7.12.2018 г.
"Развитие речи дошкольников на этапе подготовки к школе" 5.12.2018 г.
"Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и дома" 4.04.2018 г.
"Математика в жизни ребёнка и "Математика для жизни". Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе средней группы детского сада" 30.03.2018 г.
"Использование потенциала свободного времени для социализации детей дошкольного возраста" 20.03.2018 г.
"Игровые приёмы развития высших психических функций у детей с ОВЗ" 31.01.2018 г.
"Роль игры в социализации детей дошкольного возраста 29.01.2018 г. 
"Образование в семье. Готовность в школе" 28.02.2018 г.
"Образование в семье: Знакомство с буквами и чтение" 25.01.2018 г.
"Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у дошкольников  с ОВЗ" 24.01.2018 г.
"Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ" 21.02.2018 г.
"Программа "Радуга": планирование образовательного процесса в весенний период" 20.02.2018 г.
"Знакомство с миром природы и социализация детей дошкольного возраста" 19.02.2018 г.
"Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных игр" 17.01.2018 г.
"Переживание грусти как умение ребёнка с развитым эмоциональным интеллектом" 
14.02.2018 г. 
"Повышение уровня грамотности у младших школьников с помощью интерактивных заданий" 
14.02.2018 г.
"А читать пусть в школе учат! Часть 1" 12.03.2018 г. 
"Психологическая готовность ребёнка к школе" 12.02.2018 г.
"Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью "Конструктора картинок" и специальных программ" 10.01.2018 г.
"Математика в жизни ребёнка и "Математика для жизни". Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе младшей группы детского сада" 8.02.2018 г. 
"Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО" 5.03.2018 г.
"Детская агрессия" 29.01.2018 г.
"Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте на примере парциальной образовательной программы Е. В. Колесниковой "От звука к букве"" 14.03.2018 г. 
"Образование в семье: социальный и эмоциональный интеллект" 14.03.2018 г. 


Курс "Кругобуквенное путешествие". Знакомство с буквами через путешествие по буквенным островам. Теория и практика. 25.12.2017 г.

"Развитие лексико - грамматических категорий у детей с ОНР с применением мильтимедийных технологий" 22.02.2017 г. 
Познавательное развитие: логические операции Соловьёва Елена Викторовна кандидат педагогических наук, научный руководитель программы "Радуга" 22.02.2017 г. 
Курс "География эмоций с Монсиками". Эмоциональное путешествие в разные страны Мира. Теория и практика. 18.12.2017 г.
Программа "Радуга": праздники в детском саду 18.10.2017 г.
"Организация коррекционной работы ДОО" 14.12.2017 г. 
Курс "Краски эмоций. Знакомство с базовыми эмоциями. Теория и практика"  11.12.2017 г. 
"Проблема преемственности дошкольного и начального уровней образования. Пути её решения" 8.12.2017 г. 
Создание базы дидактических пособий логопеда и дефектолога с помощью интерактивного и игрового материала и Конструктора картинок" 1.03.2017 г. 
Развитие лексико - грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий" 22.02.2017 г.
"Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автомотизацией шипящих звуков" 20.12.2017 г.  
"Приёмы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста" 18.12.2017 г.
Игровые приёмы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий! 13.12.2017 г.
"Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР" 8.02.2017 г.


"Инновационные приёмы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР" 
14.09.2016 г.
"Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ" 21.09.2016 г.
"Особенности фонематического восприятия у детей с ОНР и приёмы коррекции на основе интерактивных и настольных игр" 19.10.2016 г.

"Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков" 27.01.2016 г.
"Формирование лексико - грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр нового поколения" 3.02.2016 г.
"Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" 10.02.2016 г.
"Самостоятельное создание базы настольных и интерактивных пособий для работы детского специалиста с использованием Конструктора картинок" 17.02.2016 г.
Методы промежуточного обследования речевого статуса детей с помощью интерактивных и предметных игр" 24.02.2016 г. 
"Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОВЗ" 2.03.2016 г.
Игровые приёмы и методы по активации речи у "неговорящих" детей" 9.03.2016 г.
"Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями" 16.03.2016 г. 
"Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР" 16.03.2016 г. 
"Интерактивная поддержка в развития речи: от азов фонематики до связного рассказа" 6.04.2016 г. 
"Профилактика диеграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости" 13.04.2016 г.
"Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры" 20.04.2016 г. 


"ФГОС и УМК по предмету ОБЖ. Что изменилось?" 3.06.2015 г.
"Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования (УМК "Преемственность", "Школа России")" 9.06.2015 г. 
"Интерактивные методы обучения грамоте у детей с ОВЗ" 24.06.2015 г. 
"Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР" 1.04.2015 г.
"Реализация Концепции математического образования в РФ средствами УМК "Преемственность" и "Школа России" 9.04.2015 г. 
"Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Ранний возраст: 2 - 3 года" 7.10.2015 г.
"Игровые приёмы в проведении промежуточного обследования дошкольников с ЗПР" 21.10.2015 г.
"Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Младший дошкольный возраст 3 - 4 года" 28.10.2015 г.
"Новые способы формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью интерактивной игры" 3.11.2015 г. 
"Дошкольник: образование и развитие особенности общения. Средний дошкольный возраст 4 - 5 лет" 11.11.2015 г.
"Программа "Преемственность" - личностно - ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования" 12.11.2015 г.
"Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма" 18.11.2015 г.
"Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Старший дошкольный возраст: 5 - 6 лет" 25.11.2015 г.
"Эффективная отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр" 25.11.2015 г.
"Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ" 2.12.2015 г.
"Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. На пороге школы 6 - 8 лет" 9.12.2015 г.  
"Применение развивающих игр как мотивационной основы в работе с детьми с ОНР" 16.12.2015 г.
"Эффективные методы проведения групповых занятий с дошкольниками с использованием современных электронных устройств" 23.12.2015 г.
"Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?" 12.02.2015 г.
"Формирование навыков анализа и синтеза звуко - слогового состава слова у детей с ОНР с использование ИКТ" 18.03.2015 г.
"Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учётом ФГОС" 25.03.2015 г. 
"Организация методической работы по программе "Радуга" в соответствии с ФГОС ДО" 15.05.2015 г. 
"Игровая терапия как эффективный метод развития связной речи у детей" 27.05.2015 г.
"Использование электронных приложений УМК и ОБЖ издательства "Просвещение" 31.05.2015 г.

"Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования" 16.12.2014 г.
"Программа "Преемственность" - личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования" 18.12.2014 г.